Mafin компенсирует ваши расходы

Пострадал не только авто, но и ваши планы? При страховом случае вы получите выплату за:

Разбитый смартфон,  планшет и ноутбук

Разбитый смартфон,
планшет и ноутбук

Билеты на поезд, самолет и театр

Билеты на поезд,
самолет и театр

Испорченный костюм

Испорченный
костюм

Услуги курьера

Услуги
курьера

Пропущенное занятие

Пропущенное
занятие

Поврежденный багаж

Поврежденный
багаж

Такси и каршеринг

Такси
и каршеринг

Разбитый смартфон,  планшет и ноутбук

Разбитый смартфон,
планшет и ноутбук

Билеты на поезд, самолет и театр

Билеты на поезд,
самолет и театр

Испорченный костюм

Испорченный
костюм

Услуги курьера

Услуги
курьера

Пропущенное занятие

Пропущенное
занятие

Поврежденный багаж

Поврежденный
багаж

Такси и каршеринг

Такси
и каршеринг

Возместим любые дополнительные расходы, связанные со страховым случаем

Рассчитать КАСКО

Как это работает

В течение срока действия полиса можно получить только одну выплату на возмещение любых расходов, связанных со страховым случаем. Подробнее о правилах акции здесь.

1

Оформите КАСКО до конца 2020 года

2

Направьте нам чек или фото подтверждения расходов

3

Получите выплату в пределах цены полиса на банковскую карту

Подтвердите, что вы человек, а не страховой случай

Выберите все картинки, на которых изображены люди

Проверка завершена.
Можно перейти к оформлению!
Проверка завершена.
Можно перейти к оформлению!

98% клиентов Mafin
довольны урегулированием убытков по КАСКО

Опрос по качеству сервиса проводился с 1.01.2020 по 30.09.2020

Часто задаваемые вопросы

Что такое «Сверхподдержка» по КАСКО?

КАСКО покрывает ущерб вашему авто, а «Сверхподдержка» компенсирует дополнительные убытки, связанные со страховым случаем.

Что можно возместить по «Сверхподдержке»?

Акция «Сверхподдержка» возместит стоимость:

  • — ремонта экрана телефона, разбитого при ДТП;
  • — невозвратных билетов в театр, на поезд и самолет;
  • — химчистки одежды, испорченной при страховом случае (например, рубашки, на которую вы пролили кофе);
  • — пропущенной тренировки или занятия с учителем;
  • — пострадавшего в ДТП багажа: разбитые бутылки, спортивный и садовый инвентарь;
  • — оплаченного заказа еды в кафе, которую вы не забрали из‑за страхового случая;
  • — услуг курьера, которые вы не смогли получить из‑за ДТП;
  • — такси, каршеринга или подменного авто, которыми вы воспользовались из‑за аварии.

Когда можно запросить выплату по «Сверхподдержке»?

В течение 3 месяцев после страхового случая по КАСКО и один раз за время действия полиса.

Как получить выплату по «Сверхподдержке»?

Направьте нам по электронной почте support@mafin.ru или по WhatsApp:

  • — чек или фото, подтверждающие заявленные расходы;
  • — заполненное заявление на компенсацию расходов по акции «Сверхподдержка»
    (образец заполнения здесь)

Вы получите выплату в течение 10 рабочих дней на банковскую карту или на ваш счет.

Заявление на компенсацию расходов по акции «Сверхподдержка»

А если официального подтверждения расходов нет?

В таком случае пришлите нам фото испорченных вещей и любое подтверждение нарушенных планов.

Каков размер выплаты по «Сверхподдержке»?

Вы получите запрошенную сумму, но она не может превышать цену вашего полиса КАСКО.

Выплата будет считаться доходом и облагаться налогом. Мы посчитаем сумму НДФЛ и сами перечислим ее в налоговую службу.

Сколько предметов я могу отремонтировать по «Сверхподдержке»?

Количество предметов не ограничено. Вы получите запрошенную сумму, но она не может превышать цену вашего полиса КАСКО.