Акция завершена

Осуществляется поддержка по акции для полисов, оформленных с 28.10.2020 по 31.12.2020

Mafin компенсирует ваши расходы

Пострадал не только авто, но и ваши планы? При страховом случае вы получите выплату за:

Разбитый смартфон,  планшет и ноутбук

Разбитый смартфон,
планшет и ноутбук

Билеты на поезд, самолет и театр

Билеты на поезд,
самолет и театр

Испорченный костюм

Испорченный
костюм

Услуги курьера

Услуги
курьера

Пропущенное занятие

Пропущенное
занятие

Поврежденный багаж

Поврежденный
багаж

Такси и каршеринг

Такси
и каршеринг

Оплаченный  заказ еды

Оплаченный
заказ еды

Разбитый смартфон,  планшет и ноутбук

Разбитый смартфон,
планшет и ноутбук

Билеты на поезд, самолет и театр

Билеты на поезд,
самолет и театр

Испорченный костюм

Испорченный
костюм

Услуги курьера

Услуги
курьера

Пропущенное занятие

Пропущенное
занятие

Поврежденный багаж

Поврежденный
багаж

Такси и каршеринг

Такси
и каршеринг

Оплаченный  заказ еды

Оплаченный
заказ еды

Как это работает

В течение срока действия полиса можно получить только одну выплату на возмещение любых расходов, связанных со страховым случаем. Подробнее о правилах акции здесь.

1

Убедитесь, что вы оформили КАСКО с Mafin в период с 28 октября 2020 по 31 декабря 2020

2

Направьте
чек или фото подтверждения расходов в приложении Mafin

3

Получите выплату в пределах цены полиса на банковскую карту

Часто задаваемые вопросы

Что такое «Сверхподдержка» по КАСКО?

КАСКО покрывает ущерб вашему авто, а «Сверхподдержка» компенсирует дополнительные убытки, связанные со страховым случаем.

Что можно возместить по «Сверхподдержке»?

Акция «Сверхподдержка» возместит стоимость:

  • — ремонта экрана телефона, разбитого при ДТП;
  • — невозвратных билетов в театр, на поезд и самолет;
  • — химчистки одежды, испорченной при страховом случае (например, рубашки, на которую вы пролили кофе);
  • — пропущенной тренировки или занятия с учителем;
  • — пострадавшего в ДТП багажа: разбитые бутылки, спортивный и садовый инвентарь;
  • — оплаченного заказа еды в кафе, которую вы не забрали из‑за страхового случая;
  • — услуг курьера, которые вы не смогли получить из‑за ДТП;
  • — такси, каршеринга или подменного авто, которыми вы воспользовались из‑за аварии.

Кто может запросить выплату по «Сверхподдержке»?

Обладатель полиса КАСКО, оформленного c Mafin в период с 28 октября по 31 декабря 2020 года.

Когда можно запросить выплату по «Сверхподдержке»?

В течение 3 месяцев после страхового случая по КАСКО и один раз за время действия полиса.

Как получить выплату по «Сверхподдержке»?

В приложении Mafin заполните заявление на компенсацию расходов по акции «Сверхподдержка» и прикрепите чек или фото, подтверждающие заявленные расходы.
Вы получите выплату в течение 10 рабочих дней на банковскую карту или на ваш счет.

А если официального подтверждения расходов нет?

В таком случае пришлите нам фото испорченных вещей и любое подтверждение нарушенных планов.

Каков размер выплаты по «Сверхподдержке»?

Вы получите запрошенную сумму, но она не может превышать цену вашего полиса КАСКО.

Выплата будет считаться доходом и облагаться налогом. Мы посчитаем сумму НДФЛ и сами перечислим ее в налоговую службу.

Сколько предметов я могу отремонтировать по «Сверхподдержке»?

Количество предметов не ограничено. Вы получите запрошенную сумму, но она не может превышать цену вашего полиса КАСКО.