2 декабря состоялась церемония объявления победителей конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер-2022», где онлайн-журнал Mafin Media страхового маркетплейса Mafin занял первое место в номинации «Лучшее digital-издание для клиентов».
Mafin Media — интернет-журнал страхового маркетплейса Mafin о страховании, финансах, авто и недвижимости. На страницах журнала авторы медиа рассказывают о страховании и смежных темах доступным языком с жизненными примерами, объясняют тонкости страховых и финансовых продуктов, разбирают актуальные правовые вопросы и культивируют финансовую и юридическую грамотность на бытовом уровне.
Цель онлайн-журнала — повысить ценность бренда Mafin в глазах клиентов при помощи качественного контента и сформировать доверие читателей к страховой отрасли в целом.
Конкурс «Медиалидер» основан в 2017 году и в этом году проводился в шестой раз. Члены жюри конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер-2022» — признанные эксперты в области связей с общественностью, медиа и корпоративного PR.
В этом году в шорт-лист оргкомитета профессионального конкурса корпоративных СМИ попали 55 PR-проектов от представителей бизнеса, госсектора и некоммерческих организаций за 2021–2022 годы. Всего на конкурс было подано 350 заявок из разных регионов России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Участники оценивались в 19 номинациях.
Введите номер авто — данные заполнятся автоматически
или нажмите «Рассчитать», если еще не получили его