Об этом в интервью ТАСС рассказал гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
«С учетом производственного цикла и ускорения реализации программы импортозамещения, включая двигатель, бортовое радиоэлектронное оборудование и другие системы и агрегаты, планируется к 2024 году выйти на серийный выпуск русифицированного самолета. По МС-21 ключевая задача начать выпуск машины в российском варианте в 2024 году».
Юрий Слюсарь
гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации
Самолет SSJ 100 относится к классу региональных воздушных судов, и был запущен в серийное производство в 2011 года. Дальность его полета в базовой версии составляет 4 400 км, вместимость — 98 пассажиров. SSJ New — модификация самолета Superjet 100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем.
МС-21 — гражданский среднемагистральный лайнер, который разрабатывает компания «Иркут» совместно с ОКБ Яковлева. Вместимость самолета составляет от 163 до 211 пассажиров. В декабре 2021 года МС-21 совершил первый полет с российским композитным крылом.