Продажи новых легковых автомобилей в России в 2022 году упали на 59% по сравнению с 2021 годом — до 626 300 штук. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу аналитического агентства «Автостат».
«За весь прошлый год россияне купили 626 300 новых легковых машин — на 59% меньше, чем в 2021 году… Почти 30% от этого количества пришлось на отечественные марки — 29,4%, львиную долю которых составили легковые автомобили Lada. В 2022 году они разошлись тиражом в 174 700 единиц, что составляет 27,9% от общего объема рынка».
Пресс-служба аналитического агентства «Автостат»
На втором месте корейские бренды, суммарная доля продаж — 19,5%. Так, автомобили марок Kia 65 700 машин и Hyundai 54 000 машин располагаются в рейтинге вслед за отечественной Lada.
Совсем немного от лидеров в легковом сегменте отстали китайские производители, их общая доля — 19,2%. Европейские бренды заняли 18,5% нашего рынка. Однако среди марок французский Renault, 40 800 штук, оказывается на четвертом месте, а китайский Chery, 39 300 штук, — на пятом.
Доля продаж японских марок на российском рынке по итогам 2022 года — 12,4%, а оставшийся 1% рынка принадлежит американским производителям.
Введите номер авто — данные заполнятся автоматически
или нажмите «Рассчитать», если еще не получили его