Японские, корейские и европейские автомобили массового сегмента не исчезнут с российского рынка, так как на них есть спрос, и у дилеров отработаны каналы поставок. Однако острый дефицит на них сохранится. Об этом сообщают «РИА Новости» со ссылкой на представителей авторитейла.
«Говорить о полном исчезновении таких массовых автомобилей из российских автосалонов нельзя, на популярные модели есть спрос. Многие дилеры уже наладили альтернативные каналы поставок, хотя возить массовый сегмент по параллельному импорту менее выгодно, нежели премиальный».
Ассоциация «Российские автомобильные дилеры»
Замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков отметил, что тенденции к исчезновению иномарок массового сегмента нет. В частности, на складах автомобилей Hyundai запаса модельного ряда хватит на 3–5 месяцев. По бренду Kia запасов автомобилей хватит на 4–5 месяцев, а в феврале ожидаются новые поставки.
Директор по продажам новых автомобилей «Рольф» Максим Златокрылец заявил, что складские запасы Hyundai и Kia заканчиваются, но есть возможность восполнения складов за счет альтернативных каналов поставок.
По словам гендиректора ГК «АвтоСпецЦентр» Андрея Терлюкевича, почти все востребованные модели автомобилей есть в наличии у дилера, однако дефицит сохраняется в сегментах «B» и «С», также сформировалась нехватка седанов до 2 млн руб.
Введите номер авто — данные заполнятся автоматически
или нажмите «Рассчитать», если еще не получили его