В России начнется работа над изменением правил провоза ручной клади и багажа, чтобы сделать их понятными и ориентированными, в том числе, на лоукостеры. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на гендиректора «Аэрофлота» Сергея Александровского и руководителя Ространснадзора Виктора Басаргина.
«Мы с Ространснадзором одинаково смотрим на суть решения вопроса. Мы, конечно, будем работать над внесением изменений в ФАП, делать единую и понятную для всех трактовку».
Сергей Александровский
гендиректор «Аэрофлота»
По словам Александровского, изменения требуются и для эффективной работы бюджетного перевозчика «Победа», дочерней компании «Аэрофлота»: неоднозначность трактования ФАП в части провоза багажа и, в частности, ручной клади может привести к уменьшению эффективности бизнес-модели перевозчика и, соответственно, к подорожанию билета.
Он отмечает, что авиакомпания «Победа» единственная, кто за 25 минут разворачивает самолеты в рамках технологического графика наземного обслуживания и является лидером по налету на Boeing 737-800. Чем выше налет, чем больше времени самолет находится в воздухе, тем ниже себестоимость креслокилометра и, соответственно, больше билетов по минимальному тарифу авиакомпания может позволить продать.