Личный кабинет
  • Mafin
  • Mafin Media
  • Термины
  • Компания-ассистанс

Компания-ассистанс: для чего она нужна

10 февраля 2022

В путешествии страховым сопровождением туриста занимается компания-партнер. Ее номер указывается в полисе. Что входит в обязанности ассистанса и как узнать рейтинг выбранной сервисной компании, рассказывает Mafin Media.

Что такое компания-ассистанс

Ассистанс (от англ. assistance — помощь, содействие) — сервисная компания, выступающая посредником между туристом, страховщиком и медицинскими учреждениями в разных странах. Купить полис напрямую у компании-ассистанса невозможно: покрытие расходов остается за страховой компанией, а ассистанс организует медицинское обслуживание и конкретные медицинские услуги.

Что такое компания-ассистанс

Компания-ассистанс включается в работу сразу после обращения от застрахованного туриста.

Важно при наступлении страхового случая — болезни или травмы — обязательно связаться с сервисной службой, указанной в полисе. Даже самостоятельное лечение и покупка лекарств должны пройти согласование с ассистансом, иначе страховщик может отказать в компенсации за понесенные расходы.

Сотрудники контакт-центра собирают информацию, могут запросить необходимые документы, оценивают проблему и предлагают варианты решения.

страховой ассистанс

Какую помощь оказывает компания-ассистанс

В первую очередь ассистанс берет на себя обязанность по круглосуточной информационной поддержке: разъяснять туристу его действия в случае болезни, травмы, ДТП или иного страхового случая.

Организация лечения, например вызов специалиста либо транспортировка к медицинскому учреждению для оказания амбулаторной или стационарной помощи, — поддержка, которую компания-ассистанс должна также предоставить по условиям страхового договора.

С переводом выданных медицинским учреждением документов на родной язык ассистанс также поможет. Кстати, у крупных компаний для удобства сопровождения клиента в экстренной ситуации работают специалисты, владеющие сразу несколькими языками.

Оформить страховку здоровья

В отдельных случаях, если пострадавшему туристу требуется перевозка на родину, компания займется покупкой авиабилетов, организацией доставки до борта и всем необходимым сопутствующим медико-транспортным сопровождением.

Сервисная компания также будет содействовать при потере документов, багажа и других непредвиденных ситуациях.

Полный перечень ассистанских услуг указывается в договоре страхования выезжающих за рубеж.

туристическая страховка

Рейтинг страховых ассистансов

При оформлении полиса для выезда за рубеж стоит тщательно подойти к выбору не только страховой компании, но и ее партнера за границей. И хотя рейтинга компаний-ассистансов в России не существует, вот на что следует обратить внимание перед покупкой:

  • наличие круглосуточного колл-центра;
  • медицинский персонал в штате;
  • персонал, говорящий на иностранных языках;
  • дополнительные средства коммуникации помимо телефонной линии, например Telegram, Skype и т. д.;
  • положительные отзывы от страховщиков и самих путешественников;
  • размер компании и длительность ее присутствия на рынке.

Все это косвенные признаки, указывающие на зарекомендовавшую себя компанию.

Еще одним ориентиром может служить премия престижного европейского проекта мировых путешествий International Travel Insurance Journal (ITIJ), ежегодно определяющая лидеров отрасли.

#Страхование жизни
#Страхование

Актуальное

Что такое Mafin?Контакты
Mafin Media
8 800 555 1 555
© 2022 Mafin — информационный сервис ООО "Эл Си Системс" (ОГРН 1157746012126, ИНН 7730004900, юр. адрес: 121248, г. Москва, Кутузовский проспект, дом 12, строение 6, этаж 1, помещение I, комната 23). Содействие в подборе страховых услуг и технологическая платформа предоставляются ООО "АбсолютТех" (ОГРН 1187746813528, ИНН 7725497400, г. Москва, улица Ленинская Слобода, дом 19, строение 6, 4 этаж, комната 76). Mafin использует файлы cookies с целью повышения удобства пользования сайтом. Подробнее об условиях использования